Возврат и обмен товара

Интернет-магазин детской зимней одежды Moncler на официальном сайте Gambiz.ru — один из немногих, кто предоставляет возможность возврата не подошедшей по размеру, либо бракованной продукции.

Возврат необходимо заранее согласовать с менеджерами магазина или по почте: gambizstore@ya.ru

Уважаемые, покупатели, мы желаем Вам комфортных покупок, поэтому убедительная просьба:

— изучить внимательно все характеристики товара, указанные в каталоге. Дополнительные фото, фото на клиентах Вы можете посмотреть при необходимости в наших группах В Контакте и Instagram

— подобрать размер изделия внимательно согласно нашему помощнику ГИД по размерам, расположенному в карточке каждого товара в каталоге .

Необходимость возврата зачастую вызвана невнимательным подбором модели или размера. Возврат товара — дело хлопотное и затратное прежде всего для Вас.

Правила возврата товара:

1.Покупатель имеет право отказаться от товара, заказанного и Интернет-магазине, в любое время до его получения, а после его передачи — в течение 2 (двух) дней (не считая дня покупки). Покупатель имеет право заменить Товар, заказанный и/или оплаченный им в Интернет-магазине, на аналогичный в порядке и случаях, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1, в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки).

2. Возврат/обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если он:

— не имеет следов эксплуатации,

— сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и оригинальная упаковка.

3. Возврат Товара надлежащего качества, бывшего в употреблении, невозможен (Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1).

4. Отправка посылки с возвращаемым/обмениваемым товаром осуществляется за счет Покупателя.

5. Продавец вправе в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара ненадлежащего качества провести проверку его качества.

6. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, указанному в заявлении на возврат, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.

7. В случае, если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращаемого Товара.

8. В случае, если заказ, отправленный Покупателю Почтой России не был выкуплен, Продавец вправе отказать такому Покупателю в приобретении товаров в Интернет-магазине в последующем, с занесением Покупателя в базу нежелательных клиентов. (черный список).

2. Способы возврата товара.

1. Почтой России. Покупатель отправляет возврат посылкой с объявленной ценностью, без наложенного платежа. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются к возврату. В посылку необходимо вложить заполненное заявление на возврат.

2. Покупатель самостоятельно возвращает товар в пункт выдачи и заполняет заявление в присутствии сотрудника пункта выдачи (бланк заявления предоставляется покупателю в пункте выдачи).

Оставьте комментарий